душа социопата
немного не в себе
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

душа социопата > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — вторник, 11 декабря 2018 г.
короче ос кaнадa в сообществе •NOTEBOOK• 20:45:18

мама не хотела,­ папа не старалс­я

­­
Хайме Рейес
Часто его называют просто Рей. Иногда его ошибочно называют "Джейме", потому как латиницей оно пишется как Jaime, что самого Хайме несколько раздражает.
24 года, испанского происхождения.


Способность: Внутренний порок
Способность Хайме позволяет ему управлять иллюзиями. Физически этой способностью невозможно нанести вред; проблема в том, что она может сделать с информацией, поступающей в мозг. Рейес вынуждает видеть, слышать и чувствовать то, что хочется ему самому, и из-за такого разнообразия функций его иллюзий становится сложно отличать реальность от внушаемых образов. Способен создавать иллюзии чувств и эмоций.
Хайме не способен хоть как-то манипулировать чужой памятью. Однако, стоит отметить, что иллюзии он может применять и на себя в том числе, выборочно для себя изменяя поступающую в мозг информацию. Грубо говоря, он и сам себе анестетик, и антидепрессант.
Минус способности Рея в том, что она слишком легко выходит из-под контроля; он частенько "фонит" достаточно безвредными иллюзиями, автоматически перекидывая на других людей свои эмоции. Кроме того, от него практически всегда пахнет цветами, как от ходячего цветочного магазина, что тоже по сути просто иллюзия. Такие вещи не несут в себе никакой опасности, и могут быть пресечены Хайме, если ему просто об этом сказать; сил они тоже практически не отнимают из-за своей безвредности и легкости. Другое дело, что любые стимуляторы мозговой деятельности и сознания несут в себе фатальное влияние на способность. Алкогольное опьянение или наркотическое вызовет у него потерю контроля над собой, и тогда уже он может существенно попортить жизнь окружающим, создавая полномасштабные иллюзии. Такие вещи оставляют его самого практически без сил, и приходится долго восстанавливаться. Препараты из раздела ноотропов существенно повышают и без того большое влияние его сил на окружающих. В моменты паники он так же может неосознанно защищать себя с помощью иллюзий, и чем сильнее в нем подсознательное желание самозащиты, тем больший вред он способен нанести.


Хайме родом из Майами. Его жизнь начиналась вполне обычно - школа-друзья-кружки­, беготня по дворам, шумные вечера на берегу Майами-бич, где он жил со своими родителями. В годы его юности набирала силу "Гильдия", помаленьку захватывавшая североамериканский континент. И тогда это еще была достаточно благородная организация эсперов; Хайме очень хотел туда попасть, но он не обладал никакой способностью. Во всяком случае, он так думал.
Школьные будни неминуемо включают в себя первые подростковые ошибки, осторожные шажки в жизни, когда хочешь нового - и в итоге бьешься об острые углы реальности. В том числе и первые пьянки с друзьями, когда пробуешь некачественный алкоголь в некачественных количествах. Для пятнадцатилетнего Хайме уже давно стало ясно, что с ним что-то не так. Когда ему было весело, веселились и люди рядом с ним; когда он плакал, плакали остальные. Но когда на обычной подростковой вписке подружка мальчика внезапно начала вести себя так, будто вот-вот захлебнется, стало не до шуток. До Хайме с трудом дошло, что он четко осознает, что видит и ощущает девчонка; то же чувствовал он, когда свалился в канал с мостика. Вот только она полностью переживала все ощущения, и после этого (помимо того, что едва не задохнулась) ее психика немного пострадала.
Как свойственно всем детям, Рею стало любопытно. Он экспериментировал много, и не стоит приводить тут суть этих экспериментов, которые привели в конечном итоге к тому, что напавший на него однажды грабитель с ножом сошел с ума. Им заинтересовалась Гильдия, и в 19 Хайме числился ее официальным членом, где его способностью занялись на достаточно серьезном уровне.
С приходом Фицджеральда ко власти, Гильдия резко перестала быть таким приятным местом. Вслед за главой Рей был вынужден приехать в Японию, но активного участия в действиях не принимал - ему и не говорили, поскольку до "основного состава" он не дослужился, и его не трогали. Да и когда она распалась, Хайме был только рад выползти оттуда и выпорхнуть на свободу. Приличия ради он даже выучил японский перед поездкой, и теперь развлекается, оставшись пока в этой стране.


­­Первая встреча с Хайме определенно станет достаточно запоминающимся событием в вашей жизни. Даже если можно предположить, что человека с похожим набором качеств вы уже могли встречать, то ничего, хотя бы отдаленно похожего на это нечто, все равно не найдется. Как бы вы не искали.
Первое впечатление, которое он на вас произведет - гиперактивный, гипертрофированный экстраверт. Он рвется общаться всегда, везде и со всеми, как моряк дальнего плавания в бордель. И, что самое интересное, общаться с ним правда очень приятно. Он легко общается со всеми, вне зависимости от возраста, пола, гендерной и расовой принадлежности, ориентации и положения в организации. Общается легко и на абсолютно любые темы, что, впрочем, не мешает ему вставлять в разговор всякие подколы и шуточки. Короче, дружелюбие Хайме на высоте, и каким-то неведомым образом (на самом деле очень даже ведомым, но про это потом) он умудряется располагать к себе людей. Иногда его дружелюбие настолько на высоте, что это начинает надоедать.
Хайме приставуч, болтив безмерно, не ценит чужого пространства чуть более, чем полностью, и выражает свои эмоции слишком уж ярко. Ко всем он относится одинаково тепло и ласково; и даже слишком ласково, поскольку он легко называет даже малознакомых людей "солнышками" и "котиками", любит физические контакты, даже если их не любите вы, и в целом излучает счастье и позитив. Он ведет себя слишком беззаботно, временами даже инфантильно и по-детски невинно, задирая других и радуясь мелочам. Это не значит, что его интеллект, скажем так, ниже среднего; просто Хайме такой по жизни, таков уж его характер, и с этим ничего не поделать. Иногда Рей успокаивается или устает, и из него не с такой силой бьет энергия. Иногда он грустит; но это только наедине с собой, Рейес не привык показывать свои внутренние переживания на людях. Ребяшливость Рейеса уходит на задний план только тогда, когда вокруг образуется пиздец массового масштаба. И тогда становится очевидным, что этот, казалось бы, ни на что (кроме мемов) не годный человек за всей этой своей показной беззаботностью и легкой манерой поведения обладает незаурядным умом и жестким стержнем внутри. Если ситуация дошла до того момента, когда все уже не просто горит, а взрывается к чертям собачьим - Хайме становится серьезным и собранным, а его холодный взгляд так и пронизывает насквозь. Эти "стальные" нотки проскальзывают иногда и в его обычном поведении; словно напоминание того, что Рей не так прост, как кажется.
Двойственность проскальзывает и в общении - с ним можно говорить не только на бездумные и легкие темы. С одинаковым успехом Рейес поддерживает и задушевные беседы о новых мемах, и достаточно тяжелые разговоры, в которых требуется поддержать собеседника. Вопрос только в том, захочет ли этого он сам? Он достаточно тепло относится к своим друзьям, но человека, которого он впервые видит и/или по каким-то причинам недолюбливает, он, скорее всего, просто проигнорирует. Это в лучшем случае; в худшем ему хватит мозгов еще и сделать побольнее, как-нибудь прокомментировав ситуацию или съязвив на эту тему. Впрочем, если вы его друг, Хайме будет вам рад хоть в третьем часу ночи чтобы ебнуть чайку и поговорить за жизу.
Рей, пусть и выглядит как хренов распиздяй, довольно серьезно подходит к тем вещам, которые выполнить действительно надо. Он даже в определенной степени ответственный, и всегда завершает задания в срок. Однако, "действительно надо" - это понятие растяжимое; если ему поручить что-то недостаточно серьезное и ответственное, с него станется тянуть до последнего, и начинать что-то делать примерно ночью перед дедлайном (но он все равно сделает). Поэтому никогда не стоит поручать ему вещи вроде бумажной волокиты.
Часто на первый план Рейеса встает личная выгода. Часто - это всегда, когда решения Хайме при этом не вредят никому (или вредят недостаточно сильно, чтобы обернуться потом пиздецом). Он, во всяком случае, старается, чтобы не вредили. А вообще, личные желания перманентно тащат его на своем поводке, и он просто берет и делает то, что ему хочется. И да, это учитывая то, что чувства большей части незнакомых ему людей ему вовсе неинтересны. И всплесками альтруизма он тоже не страдает. Вообще ни капли.
Существо он достаточно скрытное. Если внезапно вы захотите узнать о Хайме поподробнее - вы обнаружите, что о себе он практически никогда не треплется. И дело не только в инфе вроде откуда он или кто его родня; душа у испанца тоже закрыта практически ото всех, и чтобы заслужить его доверие в этом плане, придется очень постараться. Все привыкли видеть его в хорошем расположении духа, беззаботным и легким человеком; в этот самый момент, оставшись наедине сам с собой, Рей может дойти и до серьезного селфхарма. По этой же причине он не любит одиночество и предпочитает находиться хотя бы в маленькой, но компании.
Хайме независим и упрям. В ответ на попытки поставить его на место он либо язвит, либо просто их игнорирует, делая вид, что не слышит. Особенно невосприимчив он становится, если на него начинают орать или ругают его. В таком случае можно смело считать, что до него не дойдет вообще ничего, потому что через секунду он забудет, о чем с ним говорили. Лишь только приказам своего непосредственного начальства он подчиняется полностью и беспрекословно; остальные же люди, даже если они выше его в иерархии, не имеют для Рейеса никакого значения.
Вместе с тем сам Рей проявляет хорошие лидерские качества. Связано ли это с тем, что люди как-то подсознательно к нему тянутся? Очевидно да, поскольку под командованием испанца люди все равно успешно работают, кооперируются и выполняют поставленные задачи. И все это может сопровождаться той же ребяшливостью и как будто бы беззаботностью Хайме, который на самом деле активно участвует в процессе наравне со всеми. Какой же он лидер, если не покажет достойный пример?
Может с легкой улыбкой довести до слез кого угодно. И еще, дам вам хороший совет - осторожнее с его иллюзиями!
Привычки: От нервов или чувств вроде страха, депрессии и грусти может начать вышивать на себе, пока никто не видит. Обливается лидокаином, прокалывает неглубоко кожу иголкой и просто шьет. Кроме этого, всегда кладет в чай лимон, в кофе лимон и вообще всюду куда возможно кладет лимон; теребит свои длинные ногти, если накладывает на себя женскую иллюзию; и практически никогда не заправляет свою постель.
Слабости: Алкоголь, от которого Хайме развозит мгновенно. Боится выключающегося света в метро или лифте; все с тех же лифтах постоянно появляется навязчивая мысль об оборванных троссах. Не любит оставаться в одиночестве, один на один со своими темными мыслями, которые толкают его на плохие поступки.
Любит: Какао, горячий шоколад и молочные коктейли. Ему очень нравится выращивать растения дома, это его скромное хобби, которое скоро поглотит весь штаб Варии. Так же любит мило с кем-нибудь чаевничать и уютную атмосферу. У себя в закромах хранит примерно 20 сортов разного чая, потому что он любит чай, МНОГО ЧАЯ. Любит все пушистое. А еще любит физические контакты.
Не любит: Ненавидит чувствовать боль, поэтому если жизнь толкает его на селфхарм - использует анестетики. Не любит болеть, и душевную боль тоже очень не любит. Терпеть не может когда на него орут или читают ему нотации. Тошнит от тушеных овощей и музыки метал и тяжелый метал.


• Хайме был родом из испаноговорящей семьи, поэтому воспитывался как билингв. Помимо английского и испанского, говорит на японском.
• Довольно быстро ушел из-под родителькой опеки, поэтому к 24-м годам может похвастаться изрядной самостоятельностью.­ Рей прекрасно готовит, особенно сладости, а еще в совершенстве умеет заваривать чай и делать вкусный кофе.
• Любит выращивать цветы. Дома у него ими заставлены почти все подоконники и полки на стенах.
• Собирает покемонов в нинтенде. Уже лет как пять...
• Ужасно слаб к алкоголю, поскольку из-за иллюзий никогда его практически не пил, и пить так и не научился.
• Может здорово постоять за себя и физически, если возникнет необходимость.


Общий вид: Выглядит как раз на свой возраст. Не больше, ни меньше, свой двадцатник с хвостиком вполне оправдывает. С первого взгляда складывается впечатление человека либо неаккуартного, либо потрепанного жизнью - Хайме не особо заботит свой внешний вид, для него главное удобство, а не красота. Движения у него плавные, мягкие, такая же и походка - немного пружинистая, словно он не знает, в какой момент ему нужно вдруг дернуться и прыгнуть, как дикому коту.
Рост: 187 сантиметров.
Волосы: Отросшие аж до самых плеч, неаккуратные и нестриженые, часто находятся в творческом беспорядке. Насыщенного черного цвета, которому завидуют все крашеные брюнетки (и натуральные иногда тоже). Достаточно мягкие и классные на ощупь. Из-за своей длины часто подобраны в хвостик. Единственное, что Рея в волосах не устраивает, так это то, что они вьются.
Глаза: Насыщенный зеленый, этакий вырвиглазной зеленый электрик. Иногда кажется совершенно неестественным, что это настоящий цвет глаз, а не линзы.
Черты лица: Нормальные, мужественные, уже без юношеской плавности и угловатости. Если из-за волос его можно было в детстве спутать с девочкой, то сейчас - едва ли такое представится возможным.
Телосложение: Довольно поджарое и суховатое, но вместе с этим - весьма спортивное, тут вам и кубики, и бицепсы с трицепсами. Ничего лишнего нет и в помине.
Кожа: Бледная, несмотря на изрядное количество испанской крови. Загорает плохо.
Отличительные черты: Широкие могучие брови - самая шикарная часть личика Хайме (после его глаз, конечно же). Балуется с иллюзиями. Иногда "по приколу" меняет себе цвет волос на зеленый, или цвет радужки на белый.
Одежда: Одевается обычно так, как удобно - кеды, джинсы, всякие футболки-толстовки и черный пиджак с неизменно закатанными до локтя рукавами/удобная куртка. За одеждой следит не особо, как и за модой. Часто одевается ОЧЕНЬ вызывающе и ярко.
БУКВЫ 2014 | © Killzero 19:48:10
Для неё огонь в никуда.
Нельзя, закипая скверной,
собой надрывать провода
любимой далёкой стервы.

Срываясь пожаром в крик,
я клетку свою ломаю
и стали отточенной блики
вонзаю в лицо морали.

Танцую бесславные па,
бесовcкие телодвижения.
Та, ради кого война,
в безмолвия не нарушении.

Держать мне себя на цепи,
отдать электричеству нервы
за то, что спокойно спит
далёкая лунная стерва...

Категории: Буквализм
воскресенье, 9 декабря 2018 г.
75 SiltStrider 19:19:00
­­

ДНЕВНИК ПЛОТИ

Бесполезные размышления

(...)

Именно в этот момент, когда моя душа была обнажена и чиста, ко мне пришло озарение. И как в случае со всеми, осмелюсь сказать, религиозными откровениями, когда я пришла в чувство, мне осталось лишь ускользающее воспоминание о высшем знании, похожее на обгорелый пергамент, на котором сохранились лишь обрывочные смазанные фрагменты некогда написанных слов мудрости.

Чем сильнее я пытаюсь вспомнить это пришедшее знание, тем дальше оно ускользает от меня. Суть сохранившегося в следующем:

Боль — это сила, которая очищает, облагораживает и возвышает. Это Пламя, выжигающее примеси и исправляющее несовершенства.

Смерть — не признак слабости, так же как телосложение — не признак силы. Это то, что происходит с душой, когда она попадает в Пламя, уничтожающее людскую храбрость.

Обладающих внутренней силой Пламя Боли перековывает в оружие разрушительной остроты. Недостойных и слабых Его жар обращает во мрак и безжизненный пепел.
Вот так это звучит при всей своей непостижимости — немало для бесполезного дня. Надеюсь, завтра нас ждут более продуктивные эксперименты.

Литургия пристрастия к боли. Аниас Гейл

(...)

Все люди, включая тебя, считают, что боли надо избегать. Прятаться от нее. Страшиться. Через мои страдания и нечувствительность,­ что лишает меня способности ощущать ее, я могу сказать тебе: боль есть обычный фактор человеческого существования. Она дает нам возможность чувствовать - ценить временное убежище, занимаемое нашим духом. Боль есть величайший дар богов, когда либо данный смертным.

И ныне, когда я передаю тебе эту историю руками писца, я есть лишь обрубок человека, опутанный протекающими повязками, неспособный вновь познать наслаждение. Однако у меня есть еще одна мысль, которой хочу поделиться с тобой: прими себя таким, каков ты есть.

Слава лорду Шеогорату, ибо он открыл мне глаза.

Музыка Depeche Mode - If you want
Категории: By Coupleofkooks, Art, Шеогорат, Бесполезные размышления, Литургия пристрастия к боли, Аниас Гейл
показать предыдущие комментарии (22)
08:41:22 Lаnc
И это лишний раз доказывает, что даже не подходящий по вкусам человек после духовной близости начинает казаться красивым, потому что все его детали внешности становятся родными и любимыми) Я так даже, когда вижу в ком-то какие-то детали внешности, схожие на мою подругу, начинаю испытывать какое-то...
еще...
И это лишний раз доказывает, что даже не подходящий по вкусам человек после духовной близости начинает казаться красивым, потому что все его детали внешности становятся родными и любимыми)
Я так даже, когда вижу в ком-то какие-то детали внешности, схожие на мою подругу, начинаю испытывать какое-то тёплое чувство
00:18:38 SiltStrider
Оффтоп: не бойтесь мне возражать и указывать. Меня угнетает только эээ газлайтинг и обесценивание (ух, какие умные слова я знаю) Ходила шутка по сети: будто всем выдали инструкцию по жизни, а про меня забыли. Вот так с внешностью. Это же такая базовая фигня, откуда столько рефлексии? Никто же не...
еще...
Оффтоп: не бойтесь мне возражать и указывать. Меня угнетает только эээ газлайтинг и обесценивание (ух, какие умные слова я знаю)

Ходила шутка по сети: будто всем выдали инструкцию по жизни, а про меня забыли. Вот так с внешностью. Это же такая базовая фигня, откуда столько рефлексии? Никто же не парится, почему ему надо есть, не ноет, почему существуют продукты и не социальный ли она конструкт. Ощущение, словно у всех есть орган, отвечающий за восприятие, понимание и принятие красоты. А у меня его нет. Или ампутировали?

Я вот возмущаюсь, осуждаю, какие другие ЛуКиЗдЫ, знаете ли. А вот что насчёт меня? /внимание, сейчас будет поток сознания/ Итак, я не воспринимаю людей, как амёбных существ. У них есть форма и цвет. Зачем им форма и цвет? Несёт ли форма и цвет в себе какую-то информацию или это иллюзии? Несёт. Например, ассоциации, что толстые - ленивые и злоупотребляющие едой. Но ведь это неправда. Не все толстые такие. Я могла бы сказать, что исключение подтверждает правило, но исключений слишком много: проблемы с поджелудочной, желудком, половыми гормонами, сердечно-сосудистой­ системой, даже элементарный избыток соли, задерживающий воду в организме, вызывающий отёк. И это всё бывает причиной, а не следствием (да-да!). Т.е. внешность даёт ложную информацию? Она врёт? Она всё таки иллюзия?

Хорошо. Почему тогда, впервые увидев Э., я почувствовала в нём высокомерного, заносчивого, капризного типа, который вызывал на первый взгляд антипатию? Я отринула эти мысли, постаралась заглянуть в душу, откопать подтверждения моим негативным ощущениям. Заглядывать пришлось полгода. Усложнила себе жизнь и, не поверив интуиции, предположила, что поток поступков раскроет его иначе. Но ведь не раскрыл. Он и оказался тем, кем показался. Значит ли это, что внешность всё таки несёт полезную, честную информацию и что порою пытаться разобраться глубже - всё равно что рыться в мусорке в поиске бриллиантов?

Может, дело не во внешнем виде, а в невербалике? То, как человек говорит, смотрит, дышит, ходит, слушает, поворачивает голову - это несёт информацию, а внешность всё равно не имеет никакого значения, это просто шутка случайности и не более того, никак не выражает нутро человека? И по невербалике я распознала в нём далеко не плюшевого мишку?

Не буду лукавить: одних людей я считаю симпатичными, а других - нет (хоба!). Этим фактом не горжусь. У меня тоже есть фетиши - на голос. Чем не фетиш? Даю в своей голове 50 баллов Гриффиндору актёрам озвучки с низким тембром, хотя они, по сути, этого не заслуживают. А ещё светлоглазых, светловолосых, высоких, НЕХУДЫХ (либо средние, либо плотные, но не худые, как многим) с низким голосом я считаю более симпатичными, чем остальных. Может, генетика? Ведь я сама-то низкая, тёмненькая, очень худая, писклявая и стремлюсь к другой крайности? Да, но при всём этом я вляпалась в человека, не обделённого меланином, как и я, с довольно таки блеклым голосом. Как это произошло? Почему? Генетика, почему ты не работаешь? Где половой отбор?

А ещё, если посудить, то весь мой "фетиш" работает только абстрактно. Реальным людям профитов этого не давало. Сейчас я могу вспомнить только одного реального человека, который подпадает под вышеуказанные моменты, и при этом мне симпатичен и десятки тех, кто подпадает, и не симпатичен.

Т.е. внешность не работает? Человек может по твоим стандартам быть идеальным, но почему-то не вызывает симпатии.

Мне говорили, что ты влюбляешься не в человека, а в его отношение к тебе. Но. А как же куча отфрендзоненных людей? Я не имею в виду себя. Вот просто же бывает такое, что люди влюбляются в конченых моральных уродов, которые обращаются с главными героями как с пластиковыми стаканчиками, а нормальных претендентов записывают в друзья (я рассматриваю тот вариант, когда человек реально хорош, а не тот вариант с двачей, когда "я для неё мимикрировал под друга, а она мне нидаёт! динамщица!)? У меня тоже такое было, чего греха таить. В меня влюблялись очень хорошие лапы, совершенно адекватные, а кем я мучила себя? И я не стану винить влюблённых, потому что они этого не контролируют, более того - многие осознают, какой перед ним плохой/хороший человек, но отношение к нему поменять не могут. Было бы хорошо, если бы мы могли регулировать что чувствовать к людям. Вытирает об тебя ноги, токсичный изменщик? На помойку. Добрый, верный, трудолюбивый, остроумный? Срочно в мужья/жёны. Не работает ведь.

Т.е. и отношение не работает? Оно может быть свинским, а ты всё равно за человека почему-то держишься.


Ностальгирующий Критик в момент вынесения вердикта фильму употреблял фразу, которая меня вымораживала, потому что не позволяла поделить мир на белое и чёрное: "И да, и нет". Но сейчас я отвечу также. Видимо, внешность имеет значение. Лучшая формулировка:

­­

Дело в том, что мы встречаем ОЧЕНЬ много людей. А чем больше людей, тем больше информации они в себе несут. Не на себе, а именно в себе. И если мы будем вглядываться в каждого, разбирать по косточкам, вглядываться в биографию, то: а) мы выдохнемся на втором же человеке; б) далеко не факт, что мы не станем искать чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет - т.е. не станем накручивать себя, разбираясь в сложной человеческой душе.
И чтобы сэкономить энергию, мы не лезем человеку в душу, а ждём, когда он сам преподнесёт портфолио на себя. Готовое. И это портфолио называется внешность. Вот здесь я работал. Вот такой у меня опыт и стиль работы. Вот такие у меня требования к начальству и коллегам. Вот мои навыки. Так легче же? Легче.


Думаю, встречают по одёжке именно из-за этого. Да, стереотипы тупы, поверхностны, порою очень коварны и обидны. А без них как? Они какой-никакой фундамент по отношению к другим. Уберёшь фундамент и не на чем будет строить более глубокий разбор человека как личности. Со временем ты можешь фундамент по частям изменить. Не может что-то появиться из ничего. Желудочно-кишечный тракт появился из пищеварительной вакуоли, картина с мелкими деталями - из грубого намёта расположения фигур, наше сложное отношение к человеку - из простых стереотипов. А стереотипы откуда появились? Кто их прародитель? Стереотипы насчёт внешности закладываются на генном уровне или это социальный конструкт?

Думаю, внешность имеет для нас такое значение ещё по одной причине:

­­

Почему же люди меняют внешность? Может, потому что они не чувствуют, что их внешность является портфолио их личности? Или, может, они просто мимикрируют под кого-то? Зачем людям мимикрировать? Потому что какой-то стереотип внешности выглядит в данный момент более выигрышным: из этой внешности можно выдавить расположение окружающих или даже её монетизировать. Нужно ещё вспомнить варианты мимикрии.
01:33:43 SiltStrider
i17.beon.ru/31/55/2285531/39/128470039/__.jpeg Не знаю, устала. Нужно откаллибровать это всё в голове. А ещё нужен психотерапевт. Очень. Накоплю деньги и к нему. Хотела бы себе Хаскилла. Но он занят бабочками. Нормальные люди перед сном думают о прошедшем или будущем дне, внезапно вспоминают...
еще...
­­

Не знаю, устала. Нужно откаллибровать это всё в голове. А ещё нужен психотерапевт. Очень. Накоплю деньги и к нему. Хотела бы себе Хаскилла. Но он занят бабочками.

Нормальные люди перед сном думают о прошедшем или будущем дне, внезапно вспоминают постыдный косяк, который произошёл 10 лет назад, считают овец, повторяют учебный материал, мастурбируют, в конце концов.

Я же решила, пока экономия, взять и медитировать. Но не читать мантры или молитвы. Они почему-то не помогают. Молитвы как искренний разговор со Сверхсуществом, когда ты словно звонишь ему, говоришь-говоришь в трубку, а в ответ - тишина, и тебе остаётся только догадываться, подняли ли телефон вообще - да, это здорово, но не то. А про затараторенные повторяющиеся рандомные тексты я вообще молчу. Мне же нужен был именно отчётливый диалог. В течение дня позволять себе такое - роскошь, отвлекающая от дел, задач, приводящая к эскапизму. А вот перед сном самое то.

­­ В общем, я беру и представляю себя в комнате. Для начала я в мельчайших деталях продумываю её очертания. Где она находится. На чём я сижу. Как я выгляжу. Что передо мной стоит. А потом приходит "психотерапевт" - моё расщеплённое я. Более скептичное, хладнокровное, рациональное. Я же являюсь комком иррационального, спонтанного, чувственного, того, что меня волнует, но еле формулируется. И когда этот психотерапевт садится, мы начинаем играть в психологические "шахматы". Мой ход - я выдаю претензии, проблемы, чувства, возмущения, комок эмоций, вопросы, страдания. Его ход - он словно отталкивается от всего этого "А что, если взглянуть не так, как видишь ты, а абсолютно наоборот?". И вот так мы играем-играем, пьём чай. Например, до текста выше я дошла с помощью "него": вопрос-ответ, вопрос-ответ.

А ещё "он" мне подал идею, как бороться с зависимостью от вредного кофе - заменить его полезным какао. Да, во втором тоже есть кофеин, но пользы в нём намного больше: для кожи, для сердца, для восстановительных способностей организма. И в итоге знаете что? Помогло. У меня больше нет ломки по кофе. Я просто про него забыла! Вы, наверное, смеётесь, а мне было не смешно, когда у меня тряслись руки и болело сердце от 15-20 кружки концентрированного кофеина. Это... это клёво - избавляться от зависимости. Очищаться.

Потом я засыпаю, но не замечаю, когда именно, в какой момент. Где закончилось моё сознательное и началось подсознательное? Бывало так, что я представляла нас в кабинете, мы спокойно общаемся, а потом бац - звонит будильник в шесть утра. Мы восемь часов общались? Так быстро? И не было ни одного момента, когда мы уклонились в сторону спонтанного сюрреализма? Я не могу назвать это сознательным сновидением. Да, сначала я управляю процессом, я осознаю, что это - придумала я, этот цвет придала напитку я, эти обои, пол, одежда - всё работа моего воображения. А потом это начинает жить самостоятельно. Потом из ниоткуда у кабинета меняется цвет обоев и стола. Образ психотерапевта. Без моего вмешательства.

А вдруг у Бога тоже самое? Он придумал нас, он Вездесущ, Всезнающ, как я во сне, но всё меняется, идёт само, а он лишь сидит, наблюдает и поражается. Тогда слова Вин о том, что Жизнь - это разговор с Богом, где то, что с нами происходит - Его вопросы, а то, как мы на это реагируем - наши ответы, начинают приобретать новый смысл.

И кто же меняет образ сна, если не я? Если в начале, перед тем, как заснуть, психотерапевтом управляю я с помощью логики, то потом... кто управляет им потом? Если он всего лишь я, только другое, то почему оно имеет свою волю? Эксперимент с расщеплением сознания во сне очень забавный. И зловещий.

Конечно, образ психотерапевта не оригинален. Это компиляция Хаскилла (комната, трезвомыслящий загадочный оппонент, стол), терапевтических сеансов Ганнибала с Уиллом (долгие диалоги с метафорами, где Уилл - комок сочувствия, а Ганнибал - рассуждения) и разговоров Алисы с её психиатром (гипнозы, настойчивость, даже навязчивость врача).

Однако, если задуматься, удачная ли вышла компиляция? Из кого она состоит? Ведь Ганнибал - это опасный социопат, нарцисс, каннибал, манипулятор, он разрушал личность Уилла, запутывал его и строил всё "лечение" на газлайтинге.

Тоже самое можно сказать о враче Алисы, но там, несмотря на то, что он не был каннибалом, ЛУЧШЕ БЫ ОН БЫЛ КАННИБАЛОМ.

И остаётся Хаскилл. Вы думаете, он так прост, как кажется? Ну, для начала, Хаскилл — это лишь отпечаток (что в чем-то роднит его с Бездушным) смертного, который в свое время «мантлил» Шеогората (по всей видимости, во время одного из Серых Маршей). Это пустая оболочка. Тело. Без души. Душу выжрал Шеогорат. Разве это не страшно? С тобой общается овощ под личиной человека. Что-то там бубнит, изображает из себя. А это просто зомби.

«Это то имя, которое я дал тебе. Ты лишь след бывшего себя. Некто бездушный. Пустой сосуд, что жаждет быть наполненным. Именно это предсказывали cвитки, хотя я представлял себе это по-другому».

К чему эти отступления? К тому, что если база у меня такая мерзопакостная, состоящая из социопатов, маньяков, манипуляторов и овощей, то кого я построила на их основе? Построила ли я себе своё Второе я? Или эта попытка разобраться в себе добьёт меня окончательно?
01:46:08 SiltStrider
Хочу себе собаку. И чтобы еда сама готовилась. [удалю потом]
пятница, 7 декабря 2018 г.
Взято: bodybg panda21 10:39:23
­Osta. 23 января 2017 г. 01:16:32 написал в своём дневнике ­Load up on guns
­­

Источник: http://564395774.be­on.ru/photos/0-122-b­odybg.html
четверг, 6 декабря 2018 г.
....... Too Busy Crying 17:50:40
аааааааааааааааааааа­аа

это ведь нормально, когда ты испытываешь что-то приятное
зачем ты пытаешься
прервать это, а не просто
наслаждаешься
?

откуда это
откуда эта привычка
прямо неловко чувствую себя
типа
делать вид, что не чувствую ничего,
а если чувствую, то резко прерывать какой-то хуйнёй,
прямо неловко мне, пока это не сделаю
и не первый год ведь, но не акцентировала на это внимание

какого хуя?
сколько ещё приятных сюрпризов ты мне устроишь?


душа социопата > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Тсубаса - рождённая летать...( 3-я...
Анимешники
Вечная любовь 39
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх